Детский центр развития
Адрес:
г. Киров, ул. Солнечная, 55
Главная \ Курсы \ от 10 лет

от 10 лет

  • XdNcs7E-uuM9PJpT3HhXpk

    Основной задачей изучения английского языка для детей 4-7 лет является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в нашем детском центре, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе.

    Ваш ребенок обязательно полюбит занятия английским языком!

    А опытный репетитор по английскому языку для школьников, всегда поможет заполнить пробелы и выйти на новый уровень знания языка и разговорной речи!

    В детском центре развития "Зебряшки" занятия по английскому языку:

    • для детей от 4-х лет,
    • индивидуальные и групповые формы занятий, - для школьников (в удобное для вас время).
    • репетитор по английскому языку.

    Фотоальбом: https://vk.com/album-108432934_236961080

    150 руб.  пробное
    295 руб.  разовое
    1120 руб.   Аб. 4 раз (280 руб/занятие)
    2200 руб.  Аб. 8 раз (275 руб/занятие)
    350 руб.  разовое индивидуальное
  • Zt-zE-jsAio8ogaS-Tf52c8ix8M5PgZzAGcf0Jf_j3-E7JtPFnzfj_w

    Песочная терапия. Психологическая программа помощи детям и взрослым
    Игра ребенка является символическим языком для самовыражения. Манипулируя игрушками и песком, ребенок может показать более точно, чем выразить в словах, как он относится к себе, к значимым взрослым, к событиям в своей жизни, к окружающим людям. Объяснить причины своего поведения и действий.
    Песок поглощает негативную психическую энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека, стабилизирует эмоциональное состояние.
    Формы и варианты песочной игровой терапии определяются особенностями конкретного ребенка, специфическими задачами работы и ее продолжительностью.
    Работа терапевта проводится как с одним ребенком или с небольшой группой, так и с мамой и ребенком, по необходимости с семьей.

    Цели песочной игровой терапии:

    • диагностика;
    • оказание первичной психологической помощи;
    • краткосрочная психотерапия;
    • долгосрочное психотерапевтическое воздействие.

    Задачи песочной игровой терапии:

    • развить более позитивную я-концепцию;
    • стать более ответственным в своих действиях и поступках;
    • выработать большую способность к самопринятию;
    • в большей степени полагаться на самого себя;
    • овладеть чувством контроля;
    • развить чувствительность к процессу преодоления трудностей;
    • развить самооценку и обрести веру в самого себя.

    Игра на песке с фигурками особенно плодотворна в работе с детьми, у которых:

    • заниженная самооценка;
    • повышенная тревожность;
    • гипер- и гипоактивность
    • различные страхи
    • заикание;
    • застенчивость;
    • сложность в выражении своих переживаний;
    • неустойчивое внимание;
    • агрессивность;
    • непослушание;
    • наличие психологической травмы.

    Кроме всего прочего игровая песочная терапия — это хорошее психопрофилактическое и развивающее средство.

    Проводит занятия психолог Елена Геннадьевна.

    Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому песочница используется в ходе развивающих и обучающих занятий. При проведении данных занятий выполняются следующие задачи:

    • Развитие мелкой моторики (тонкие тактильные ощущения);
    • Релаксация, снятие мышечной напряженности;
    • Развитие логики и речи;
    • Концентрация внимания и памяти;
    • Развитие зрительно-пространственной ориентировки;
    • Навыки позитивной коммуникации – умение общаться в коллективе;
    • Развитие творческих (креативных) способностей, фантазии и воображения;
    • Развитие восприятия;
    • Умение выстраивать композиции на песке по образцу;
    • Стабилизация эмоционального состояния;
    • Развитие рефлексии (самоанализа) ребенка;
    • Формирование созидательной системы ценностей;
    • Закрепление представлений об окружающем мире.

    Песочная терапия полезна для любого ребенка, но особенно рекомендуется для детей с нарушениями:

    • в поведении - гиперактивным, агрессивным, капризным, безынициативным, с трудностями в сосредоточении внимания и усидчивости;
    • в эмоциональной сфере – тревожным, обидчивым, неуверенным, впечатлительным, подверженным страхам;
    • с трудностями в общении – замкнутым, застенчивым;
    • с речевыми нарушениями.

    На занятиях используются элементы арт-терапии, проективные и познавательные игры, игры – коммуникации, беседы, дискуссии, экологические и исторические игры, элементы сказкотерапии, рисование цветным песком.

    Занятия проводятся индивидуально или в группе, состоящей до 4 человек:

    • Обязательно предварительная диагностика.
    • Разработка индивидуальной программы для коррекции конкретной ситуации.
    • Совмещение различных форм песочной терапии.

    Фотоальбом: https://vk.com/album-108432934_226692844

    По предварительной записи.

    Арт.терапевтическая программа решения проблемы до 10 посещений по 550 руб. 1-2 раза в неделю.

  • Обучение вокалу.

    rAGR7MNN5fgE_tLLgxpXKkWXnvYYilTBE

    7 Причин заниматься вокалом! 

    Самым богатым и красочным инструментом является тот, который мы каждый день носим с собой. По этому описанию можно понять, что это вряд ли фортепиано или контрабас) Догадались? Если нет, скажу ещё, что это и самый чувствительный инструмент — он достаточно долго настраивается и сильно капризничает, если мы относится к нему небрежно. Он даже может пропасть на какое-то время совсем, сделав нас абсолютно беззащитными и безмолвными.. 
    Узнали?.. Конечно же, это Голос! Итак, 7 причин заниматься вокалом: 

    1) Нестандартное, творческое мышление. 
    Голос является одним из важных инструментов и способов развития личности. Почему детей в раннем возрасте всегда стараются отвести заниматься музыкой? Не для того, чтобы они стали великими музыкантами, а для того, чтобы они стали успешными в других областях. Музыкальное развитие очень сильно развивает мозговую активность и дарит человеку способность мыслить «неординарно» или, как говорят во всем мире, «Out of the box» — «не так как все». Не секрет, что Билл Гейтс в своей компании Microsoft дал указание – приоритет при приёме на работу отдавать людям с музыкальным образованием. 

    2) Повышение уверенности в себе. 
    Главный способ преодоления страха – шаг к нему навстречу, выход из зоны комфорта. Некоторые дети боятся выступать публично, не умеют громко говорить и боятся высказать свою точку зрения. Есть единственный способ – заставить себя делать что-то еще более сложное, чем это. Говорить перед людьми страшно и сложно, петь – еще сложнее! Дайте ребёнку возможность петь! И он раскрепостится. Разговор с трибуны, после пения со сцены, станет обычным делом. 
    Также правильное дыхание напрямую влияет на интенсивность чувства страха. Заметьте – когда мы волнуемся наше дыхание поверхностное, короткое. Когда мы спокойны – все ровно наоборот. Умение управлять дыханием и заставлять организм дышать глубоко и спокойно подавляет паническое чувство страха. 

    3) Освобождение от скованности. 
    Природа наградила каждого человека свободным ровным разговорным голосом. Из которого можно «воспитать» красивый вокальный тембр. Все дети лет до 4-5 кричат одинаково громко, звонко и пронзительно, громко говорят, красиво смеются. Однако, вырастая, в связи с многочисленными факторами жизни, стрессами и волнениями, мы теряем способность расслабления. И голос, как инструмент внутри нас, становится зажатым, как и мы сами. Поэтому расслабив и «освободив» голос от напряженности, весь наш организм становится более раскрепощенным и расслабленным. 

    4) Воспитание силы воли и выносливости. 
    Занятия вокалом требуют систематичности и регулярности. А это воспитывает в детях силу воли и постоянство. Вокал — это почти разновидность спорта по регулярности тренировок. Это работа мышц живота, диафрагмы, межреберных и других мышц. 

    5) Дети станут здоровее! 
    Главной задачей вокалиста является необходимость научиться правильно дышать. А дыхание — это жизнь. Мы можем не есть несколько недель, не пить несколько дней, но не дышать даже несколько минут мы не в состоянии. От того, как мы дышим, наше здоровье зависит больше, чем от нашего питания. Врачи утверждают, что в жизни обычный человек задействует только верхнюю часть легких, занимающую менее 20% всего объема! 
    А ведь легкие отвечают за обменные процессы, отсюда масса заболеваний. Состояние нашей кожи тоже очень сильно зависит от состояния наших легких. Если газообмен в легких нарушен, часть их функций перекладывается на кожу. Поэтому кожа обветривается, покрывается морщинами, прыщиками и имеет ряд других проблем. 
    Качественное обогащение тканей кислородом, по мнению медиков Университета Reebok в Дюссельдорфе (Германия), способно затормозить процессы старения и помочь вашему организму дольше оставаться молодым и сильным. Также глубокое дыхание увеличивает процесс жиросжигания. 
    Работа с дыханием очень полезна при вегетососудистой дистонии и панических атаках, потому что дыхание — это единственная функция обычного человека, которая может регулироваться как вегетативной нервной системой, так и сознанием. Это своего рода мост между разумом и вегетативной нервной системой (ВНС). 

    6) Дети станут общительнее. 
    Творческие люди очень общительны, позитивны и неординарны. И они «заразят» вас этим! Они с радостью поддержат беседу о новом просмотренном концерте или музыкальном событии, даже с малознакомым им человеком. А такое отношение к вам позволит всё свободнее заговаривать с незнакомцами, задавать вопросы и общаться. 

    7) Это интересно! 
    Это невероятно интересно – познавать себя! Иногда результаты, которых мы добиваемся, превосходят все ожидания! Дети становится первооткрывателями, находят в себе далеко спрятанный клад. Дети растут и познают новое, ходят на концерты уникальных людей, общается с уникальными людьми, учится у профессионалов своего дела, живущих музыкой. Их круг общения становится огромным и творческим, делая жизнь ярче! 
    Не важно, какой ребёнок — пусть познаёт себя, становится лучше, увереннее в себе, здоровее, свободнее и радостнее, благодаря занятиям по Вокалу!

    Благодаря занятиям пения для детей от 5 лет, ребенок учится понимать и чувствовать красоту музыки, учится ценить ее и сам приобщается к созданию красоты.

    Вокал для начинающих детей с 5 лет формирует такие качества, как чувство ритма, слух, развивает голосовой аппарат, совершенствуется речь, моторика.

    Вокал для малышей, старших дошкольников, школьников и подростков развивает творческие способности. Ребенок становится более уверенным в себе, учится ставить перед собой цели и достигать их, обретает способность владеть собой, своим голосом, телом и эмоциями.

    А еще детская вокальная студия или школа – прекрасная возможность расширить круг общения юного певца.

    Фотоальбом: https://vk.com/album-108432934_247041158

    150 руб.  пробное
    190 руб.  разовое
    1400 руб.  Аб. 8 раз (175 руб/занятие)
    от 250 руб. до 350 руб.   индивидуальное занятие

     

  • counseling-adjusted

    Воспитание ребенка не обходится без проблем и волнений. Дети капризничают, не слушаются и ставят в тупик родителей своим поведением. Стоит с этими трудностями обращаться к детскому психологу.

    Часто в период возрастных кризисов (год-полтора, три-четыре, шесть-семь и подростковый период) в развитии ребенка происходит резкий скачок, серьезные перемены. Мама и папа не успевают привыкнуть к этим изменениям, не учитывают их в общении, используют воспитательные приемы, уже не действенные в новых условиях. Все это накладывается на повышенную эмоциональность ребенка, характерную для переходных периодов.

    Детский психолог:

    • Диагностика психического развития;
    • Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы (тревожность, страхи, агрессивность, упрямство и непослушание, застенчивость, чрезмерная активность, плохая успеваемость в школе);
    • Проблемы адаптации;
    • Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими проблемы в развитии.
    • Психологические консультации по проблемам: страхов, тревоги, депрессии, детско-родительские отношения.

    Группы формируются по возрастам:

    • от 3 до 14 лет
    • от 14 до 17 лет

    По предварительной записи.

    390 руб.  диагностика (от 50 минут)
    450 руб.  разовое (50-60 минут)

     

  • logoped

    Мы все такие разные. Одни болтают без умолку, другие убегают от общения. И дети наши тоже разные. Но это не значит, что на нормы развития не нужно обращать внимания.

    Часто при оценке речевого развития ребенка взрослые обращают внимание только на то, насколько правильно малыши произносят звуки, и не спешат к логопеду, если, по их мнению, дело обстоит более или менее благополучно.

    Это не совсем так. Логопед исправляет не только дефекты произношения, но и помогает расширить словарный запас, формирует умение составлять рассказ и правильно оформлять высказывание с точки зрения грамматики.

    Кроме того, логопед может подготовить ребенка к усвоению грамоты, если у него есть какие-то проблемы с речью, и к дальнейшему более успешному обучению в школе.

    Только логопед может квалифицированно проанализировать ситуацию, указать на необходимость проведения специальных занятий и дать вам подробную консультацию.

    По предварительной записи.

    400 руб.  1-я диагностика (40-60 минут)
    350 руб.  1 занятие (30 минут)
  • WmlvI12wjqQ

    Программа для детей без родителей. Ребенка можно оставить на 3 часа. 
    Развивающее пространство: мастер-классы, игры, конкурсы, музыкальные минутки, танцевальный марафон и много другого интересного.

    Группы формируются по возрасту:

    • 3-5 лет
    • 5-10 лет

    Фотоальбом: https://vk.com/album-108432934_226683945

    Расписание:
    Суббота 10:00-13:00

    100 руб.  1 час
    300 руб.  3 часа

     Пребывание более 3 часов оплачивается отдельно, оговаривается заранее.

  • detskaia-moda10

    Подростковый период – время активного формирования и преобразования личности, становление своего "Я". В этом возрасте происходит рождение чувства взрослости, развитие самосознания, формирование эстетических привычек. Девочки, смотря на своих мам, копируют их, начиная одеваться по-взрослому, рано пользоваться косметикой и т.д. Подростки в этом возрасте начинают примерять на себя чужой образ, не учитывая при этом свои собственные индивидуальные особенности, такие как - тип фигуры, цветотип, форма лица, образ жизни.

    В силу незнания «Как правильно одеваться», «Как правильно краситься и ухаживать за своим лицом», девочки получают массу проблем, таких как пересушенная кожа, покрытая угрями и прыщиками, безжизненные волосы, перекрашенные в зеленый или лиловый цвет, ношение одежды, которая показывает некие недостатки фигуры и т.д. Такими экспериментами, подростки пытаются найти свой стиль, а в итоге получают разочарования в себе, недовольства свой внешностью и фигурой, замкнутость.

    Для того чтобы девочки подростки смогли принять свою резко меняющуюся непропорциональную внешность, мы создали Школу стиля для подростков, где под руководством молодого стилиста имиджмейкера они шаг за шагом будут постигать эту науку. Именно в этот период закладывается то представление о себе и о собственном имидже, которое будет оказывать влияние на всю дальнейшую жизнь.

    И МЫ НАУЧИМ ВАС

    • Как сочетать цвета в одежде
    • Как подбирать аксессуары и прическу к данному комплекту
    • Как правильно сделать красивый лук/комплект, чтоб выделиться из общей массы
    • Какие цвета в одежде, прическе подходят вам, а какие нет
    • Как найти свой стиль из множества имеющихся
    • Как вообще сочетаются стили, какие можно сочетать, а какие нельзя
    • Как с помощью одежды «сделать» себе идеальную фигуру
    • Как и какими средствами ухаживать за лицом и волосами
    • Как правильно наносить макияж.

    2600 руб. - Аб. на месяц

Контактная информация