-
Основной задачей изучения английского языка для детей 4-7 лет является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в нашем детском центре, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе.
Ваш ребенок обязательно полюбит занятия английским языком!
А опытный репетитор по английскому языку для школьников, всегда поможет заполнить пробелы и выйти на новый уровень знания языка и разговорной речи!
В детском центре развития "Зебряшки" занятия по английскому языку:
- для детей от 4-х лет,
- индивидуальные и групповые формы занятий (для взрослых и детей);
- для школьников (в удобное для вас время).
- репетитор по английскому языку.
Фотоальбом: https://vk.com/album-108432934_236961080
150 руб. пробное 295 руб. разовое 1120 руб. Аб. 4 раз (280 руб/занятие) 2200 руб. Аб. 8 раз (275 руб/занятие) 350 руб. разовое индивидуальное -
Песочная терапия. Психологическая программа помощи детям и взрослым.
Игра ребенка является символическим языком для самовыражения. Манипулируя игрушками и песком, ребенок может показать более точно, чем выразить в словах, как он относится к себе, к значимым взрослым, к событиям в своей жизни, к окружающим людям. Объяснить причины своего поведения и действий.
Песок поглощает негативную психическую энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека, стабилизирует эмоциональное состояние.
Формы и варианты песочной игровой терапии определяются особенностями конкретного ребенка, специфическими задачами работы и ее продолжительностью.
Работа терапевта проводится как с одним ребенком или с небольшой группой, так и с мамой и ребенком, по необходимости с семьей.Цели песочной игровой терапии:
- диагностика;
- оказание первичной психологической помощи;
- краткосрочная психотерапия;
- долгосрочное психотерапевтическое воздействие.
Задачи песочной игровой терапии:
- развить более позитивную я-концепцию;
- стать более ответственным в своих действиях и поступках;
- выработать большую способность к самопринятию;
- в большей степени полагаться на самого себя;
- овладеть чувством контроля;
- развить чувствительность к процессу преодоления трудностей;
- развить самооценку и обрести веру в самого себя.
Игра на песке с фигурками особенно плодотворна в работе с детьми, у которых:
- заниженная самооценка;
- повышенная тревожность;
- гипер- и гипоактивность
- различные страхи
- заикание;
- застенчивость;
- сложность в выражении своих переживаний;
- неустойчивое внимание;
- агрессивность;
- непослушание;
- наличие психологической травмы.
Кроме всего прочего, игровая песочная терапия — это хорошее психопрофилактическое и развивающее средство.
Проводит занятия психолог Плюснина Елена Геннадьевна.
Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому песочница используется в ходе развивающих и обучающих занятий. При проведении данных занятий выполняются следующие задачи:
- Развитие мелкой моторики (тонкие тактильные ощущения);
- Релаксация, снятие мышечной напряженности;
- Развитие логики и речи;
- Концентрация внимания и памяти;
- Развитие зрительно-пространственной ориентировки;
- Навыки позитивной коммуникации – умение общаться в коллективе;
- Развитие творческих (креативных) способностей, фантазии и воображения;
- Развитие восприятия;
- Умение выстраивать композиции на песке по образцу;
- Стабилизация эмоционального состояния;
- Развитие рефлексии (самоанализа) ребенка;
- Формирование созидательной системы ценностей;
- Закрепление представлений об окружающем мире.
Песочная терапия полезна для любого ребенка, но особенно рекомендуется для детей с нарушениями:
- в поведении - гиперактивным, агрессивным, капризным, безынициативным, с трудностями в сосредоточении внимания и усидчивости;
- в эмоциональной сфере – тревожным, обидчивым, неуверенным, впечатлительным, подверженным страхам;
- с трудностями в общении – замкнутым, застенчивым;
- с речевыми нарушениями.
На занятиях используются элементы арт-терапии, проективные и познавательные игры, игры – коммуникации, беседы, дискуссии, экологические и исторические игры, элементы сказкотерапии, рисование цветным песком.
Занятия проводятся индивидуально или в группе до 4 человек:
- Обязательна предварительная диагностика.
- Разработка индивидуальной программы для коррекции конкретной ситуации.
- Совмещение различных форм песочной терапии.
Фотоальбом: https://vk.com/album-108432934_226692844
По предварительной записи.
Арт.терапевтическая программа решения проблемы до 10 посещений по 550 руб. 1-2 раза в неделю.
-
Группа «ВМЕСТЕ С МАМОЙ»
Цель программы: Интеллектуальное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста.
Задачи программы:
- Развитие мелкой моторики и умения работать по образцу.
- Развитие речи (пальчиковая гимнастика, звукоподражание…).
- Развитие координации движений (бивалентная работа головного мозга через осознанное рисование сразу двумя руками).
- Развитие сенсорной сферы: формирование представлений о форме, цвете, размере предмета.
Структура программы:
Курс занятий рассчитан на 8 месяцев с периодичностью 2 занятия в неделю, 30-35 минут каждое.
Родители присутствуют на занятии с детьми.Занятия ведет психолог. Рисование песком — проводится на специальных световых столах. Световой стол для рисования песком является уменьшенной моделью окружающего мира маленького человека. Рисование песком побуждают ребенка к творческим экспериментам, к получению захватывающих впечатлений, развитию воображения и фантазии. Более того, рисование на песке оказывает благотворное влияние на психику детей. Так же такие занятия смогут решить ряд психологических проблем, с которыми сталкиваются дети — страх, неуверенность в себе, тревога, обидчивость и прочее. Играя в песок, ребенок испытывает удовольствие, и это побуждает его к новым открытиям и изобретениям. Таким образом, ребенок развивает себя сам, планируя, рисуя, воплощая свои фантазии в следах на песке. При рисовании песком ребенок полностью погружается, включается в игру с ним – эмоционально, психически, физически. При этом соблюдаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а так же для релаксации. При этом происходит активизация мыслительных и эмоциональных резервов, что выражается в физических формах, создаваемых своими руками.
Возраст: 2,5 - 3,5 года
Группы: максимум 4 ребёнкаФотоальбом: https://vk.com/album-108432934_226692844
150 руб. пробное 260 руб. разовое 1000 руб. Аб. 4 раз (250 руб/занятие) -
Воспитание ребенка не обходится без проблем и волнений. Дети капризничают, не слушаются и ставят в тупик родителей своим поведением. Стоит с этими трудностями обращаться к детскому психологу.
Часто в период возрастных кризисов (год-полтора, три-четыре, шесть-семь и подростковый период) в развитии ребенка происходит резкий скачок, серьезные перемены. Мама и папа не успевают привыкнуть к этим изменениям, не учитывают их в общении, используют воспитательные приемы, уже не действенные в новых условиях. Все это накладывается на повышенную эмоциональность ребенка, характерную для переходных периодов.
Детский психолог:
- Диагностика психического развития;
- Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы (тревожность, страхи, агрессивность, упрямство и непослушание, застенчивость, чрезмерная активность, плохая успеваемость в школе);
- Проблемы адаптации;
- Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими проблемы в развитии.
- Психологические консультации по проблемам: страхов, тревоги, депрессии, детско-родительские отношения.
Группы формируются по возрастам:
- от 3 до 14 лет
- от 14 до 17 лет
По предварительной записи.
390 руб. диагностика (от 50 минут) 450 руб. разовое (50-60 минут) -
Специально разработанная уникальная программа занятий предусматривает комплексное развитие детей с 3-х лет в небольших группах по 5-6 человек, где каждый малыш получит достаточно внимания. Интенсивное познание мира происходит в специально организованном пространстве, где малышей окружают интересные развивающие игрушки, необходимые для занятий пособия и материалы. Все используемые предметы абсолютно безопасны.
Во время занятий педагоги активно развивают тактильные, визуальные и слуховые ощущения детей, их мелкую моторику, память и речь.
Занятия включают в себя:
- дидактические игры разовьют основные психические функции вашего малыша (внимание, память, логическое и образное мышление и др.), дадут ему элементарные представления об окружающем его мире;
- пальчиковая гимнастика разовьет мелкую моторику, подготовит руку ребенка к письму, окажет позитивное влияние на развитие мышления (в кончиках пальцев находятся нервные окончания, напрямую связанные с мозгом);
- музыкальные разминки разовьют координацию движений, крупную моторику малыша, позабавят его и не дадут ему устать.
Детям требуются развивающие занятия, смысл которых продвинуть вперед психическое развитие ребенка, совершенствовать его восприятие, внимание, память, мышление, речь, двигательную сферу, произвольное поведение, т.е. те психические функции и личные качества, которые лежат в основе успешного освоения ребенка в окружающем его мире.
Комплексные занятия создадут необходимую связь между практическими и умственными действиями и предложат систему занятий для всестороннего комплексного развития ребенка.
Что дает комплексное развитие детей?
- Малыши быстрее и легче осваиваются в новом для них мире.
- Комплексное развитие детей позволяет формировать гармонично развитую личность, в результате ребенок успешен в разных видах деятельности.
- Ребенок более активно проявляет себя, учится использовать свои способности, что в дальнейшей жизни позволяет стать успешным человеком в любой сфере.
Фотоальбом: https://vk.com/album-108432934_225775574
Расписание:
Суббота 10:00-11:00150 руб. пробное 300 руб. разовое 1120 руб. Аб. 4 раз (280 руб/занятие) 2200 руб. Аб. 8 раз (275 руб/занятие) -
Мы все такие разные. Одни болтают без умолку, другие убегают от общения. И дети наши тоже разные. Но это не значит, что на нормы развития не нужно обращать внимания.
Часто при оценке речевого развития ребенка взрослые обращают внимание только на то, насколько правильно малыши произносят звуки, и не спешат к логопеду, если, по их мнению, дело обстоит более или менее благополучно.
Это не совсем так. Логопед исправляет не только дефекты произношения, но и помогает расширить словарный запас, формирует умение составлять рассказ и правильно оформлять высказывание с точки зрения грамматики.
Кроме того, логопед может подготовить ребенка к усвоению грамоты, если у него есть какие-то проблемы с речью, и к дальнейшему более успешному обучению в школе.
Только логопед может квалифицированно проанализировать ситуацию, указать на необходимость проведения специальных занятий и дать вам подробную консультацию.
По предварительной записи.
400 руб. 1-я диагностика (40-60 минут) 350 руб. 1 занятие (30 минут) -
Программа курса направлена на комплексное развитие преодоление стрессовых состояний у детей, на психологическую поддержку и налаживание контакта между родителем и ребенком.
Программа способствует:
- снятию эмоционального и мышечного напряжения
- профилактике и снижению импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии, детских страхов
- формированию здоровой самооценки, уверенности в себе, раскрытию личности ребенка
- закладыванию фундаментального отношения к жизни и к себе: «мир хорош», «я хорош»
- развитию мелкой моторики, ощущений и координации
- развитие интеллекта, памяти, внимания, восприятия, речи,воображения
- исследованию и формированию отношений сотрудничества, навыка работы в группе
- развитию эстетического отношения к окружающему миру
- приобщению к изобразительной деятельности, формированию творческих способностей
- формированию эмоционального интеллекта
Дети работают в различных ИЗО- и арт-терапевтических техниках: цветной песок, песок на световых столах, пластилин, гуашь, акварель, аппликации из гофрированной бумаги, пальчиковые краски и т.д. В занятия включены игры в песочнице с цветным песком, элементы ритмопластики и пальчиковой гимнастики.
Рисование на песке дает детям шанс изобразить свое состояние, отношение к чему-либо, вновь пережить приятное событие или избавиться от негативных эмоций.Фотоальбом: https://vk.com/album-108432934_226692844
Группы делятся по возрастам:
- 3-4 г.
- 5-7 лет.
- 8-12 лет.
150 руб. пробное 375 руб. разовое 1500 руб. Аб. 4 раз (375 руб/занятие) 2640 руб. Аб. 8 раз (330 руб/занятие) -
Танец существовал, существует, и будет существовать в любых культурных традициях человеческого общества. Это неотъемлемая часть культуры. За всю историю человечества танец постоянно менялся, отражая культурное развитие. Он является способом самовыражения
Начиная танцевать, дети не чувствуют скованности, стеснения. Они раскрепощаются и показывают все свои чувства и эмоции.
Танцы имеют, безусловно, свои плюсы:
- Во-первых, они хороши тем, что требуют форсированных нагрузок. Организм человека, увлекающегося танцами постепенно привыкает к более и более сложным движениям, а быстрые темпы часто сменяют медленные.
- Во-вторых, танцы очень хорошо развивают координацию движений.
- Также танцы, помогают нам выработать хорошую осанку и красивую походку, развивают дыхательную систему.
- Не стоит забывать, что занятия танцами дают нам возможность познакомиться с новыми людьми и обрести новых друзейВ программе:
- Танец для самых маленьких от 3 до 5 лет: разминка, общая физическая подготовка (укрепление всех групп мышц), ритмика, упражнения на координацию, партерная пластика, элементарная акробатика, развитие воображения, импровизация, постановка танцев.
- Современная хореография для детей от 5 лет: общая физическая подготовка, элементы классической хореографии, партерная пластика (растяжка), акробатика, развитие музыкального слуха, развитие воображения, изучение различных танцевальных направлений, постановка танцев.
Группы формируются по возрастам:
- 3-4 года.
- 5-7 лет.
Фотоальбом: https://vk.com/album-108432934_240047202
150 руб. пробное 240 руб. разовое 1680 руб. Аб. 8 раз (210 руб./занятие)